Дизайн лобби.

Тема в разделе "Обсуждение игры.", создана пользователем Mechanic, 25 янв 2017.

  1. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Игровое лобби тоже постоянно менялось, и нам так же интересно узнать ваше мнение по поводу его внешнего вида.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2017
  2. Vitaminok_Art Administrator Команда форума 2D Designer

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Concept Art; Дезигн
    Следов от покрышек не хватает. А так очень даже хорошо)
     
  3. Carrion-Crow Администратор Команда форума 3D Моделлер Программист

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    следы покрышек в гараже думаю не лучший вариант вот грязь от колес это да
     
  4. Vitaminok_Art Administrator Команда форума 2D Designer

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Concept Art; Дезигн
    Я это и имел ввиду. Мол грязь от протектора
     
  5. Chief Engineer Администратор Команда форума 3D Моделлер

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да я согласны,грязь будет в тему от покрышек
     
  6. eng_Garin Красный

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Тут, как бы "палка о двух концах", т.е. это единственный вариант гаража (слово лобби мне не нравится :)) или будет ещё и премиумный гараж, типа как в WoT? Если будет, то тогда нужно продумывать сразу два варианта. А пока всё достойно. Только вот не очень понятно это табло "СТАРТ", оно будет интерактивно?
     
  7. Mr chaos Moderator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Насколько я знаю - оно всё-таки интерактивно.
     
  8. eng_Garin Красный

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Тогда, на мой взгляд, слово "СТАРТ" там ни к месту. У нас же тут ни гонки Формулы 1.
     
  9. danil.danilov Техномозг Команда форума 3D Моделлер

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    art lead, 3d artist.
    Можем написать В БОЙ! Если старт не нравится.
     
  10. Labortas Мужик

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    А на мой взгляд хорошо получилось. И свечение такое приятное, не напрягает
     
  11. Gramadon Мужик

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ну такое
    Адрес:
    Воронеж
    У меня тут появилась безумная(а может и гениальная:)) идея! А что если сделать(а возможно Вы уже сделали)))) при установки оружия, модулей, новых кабин, кузовов и колес задержку по времени? А не просто купил/добыл и тут же поставил. И чем мощнее, больше, дороже вносимое изменение тем дольше это занимает времени. Ну типо конструкция машины изменяется и нужно время чтобы все сделать, приделать, старое снять, новое поставить, что-то распилить, что-то наоборот приварить. Такая механика придала бы игре атмосферности и реализма. Даже в том же крысауне требуется время "на создание" модулей и оружия.

    А еще то очень круто можно обыграть в лобби!
    Например после нажатия кнопки "установить деталь" машина закрывается такой ширмой или шторкой и включается таймер на установку этой детали. Но за этой преградой мы видим например тени людей которые что-то носят или откручивают. Или можно без динамики просто вспышки от сварочного аппарата и в них силуэт сварщика или других людей(тут на что фантазии хватит.) А так же вылетающие снопы искр от неё же по бокам от ширмы. Звуки работающей болгарки, стук молотка, домкрата, трещеток, возможно звуки неудачных попыток завести мотор.
    А при смене колес - звук работающего пневмопистолета!!! В общем это было бы СУПЕР КРУТО КАК ПО МНЕ!

    А в конце когда время проходит ширма сама не убирается, а только по клику игрока. И когда игрок нажимает начинается такой как бы ролик - камера подъезжаем ближе к ширме и она убирается.... несколько секунд камера стоит так.... потом заводится мотор и камера начинает медленно и плавно делать круг вокруг машины(где-то вовремя этого круга можно сделать прогазовку) и потом вернувшись на то место откуда она начала крутиться отдаляется обратно в стандартное положение. Естественно для торопыг сделать возможность пропустить всю эту красоту(например по клику мыши).

    Для любителей покритиковать, что а вот это, а вот то: Я НЕ НАСТАИВАЮ СДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК КАК Я НАПИСАЛ И НЕ КАК ИНАЧЕ! Это всего лишь концепт! Только лишь некая условная идея, которую можно и нужно доводить до ума.

    Ну вот как-то так:). Спасибо что прочли)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018