Игровые режимы

Тема в разделе "Конструктивные предложения.", создана пользователем Mechanic, 3 янв 2018.

  1. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Ваши предложения по поводу ввода новых режимов игры с подробным описанием того как вы видите тот или иной режим. Возможны какие то дополнительные зарисовки.
     
  2. OneCliff Фуцан

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Ранее я писал про режим арены в одной теме. Сейчас опишу как можно подробнее.

    Режим "Арена"


    [​IMG]

    Описание

    Меню.
    В меню при наведении на кнопку выбора этого режима происходит разворачивание списка.
    В этом списке:
    1. 1vs1
    2. 2vs2

    3. 4vs4
    Думаю что они означают объяснять не надо. (1 на 1, 2 на 2, 4 на 4)

    Камера в начале боя.
    После входа показывается анимация, как машина(-ы) выезжают из клетки (откуда пускали львов),
    после показывают ликующую толпу (лучше чтобы это были зрители одетые в пост-апокалиптическую броню, чтобы соответствовать сеттингу игры.) и камера с машиной выдается игроку (начинается бой).

    Суть.

    В арене сражается ограниченное количество игроков, также на арене присутствуют различные ловушки (наподобие грязевых ванн или шипов) и бонусы (усиление оружия, брони т.д.) Также для каждого подтипа (1 на 1 и т.д.) пусть будет рейтинговая таблица недели (по истечению недели выдается приз)

    Карта.
    Колизей выполнен в стиле пост-апокалипсиса. (Всё :eek:)
     
    Gramadon нравится это.
  3. Мракобес Мужик

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Название честно говоря не придумал.

    Игроку даётся рандомная машина (но все игроки вполне могут противостоять друг другу) и на этой машине его закидывает на достаточно большую карту. Бой идёт в режиме каждый сам за себя между 18-20 игроками. При уничтожении игрок сразу же отправляется на главный экран, при этом получая заработанную награду (кол-во убийств). Правда я вижу проблему, скорее всего будут побеждать тяжи и средние, в то время как разведчики будут мясом.
    Но есть плюс - игрок сможет не покупая вещи опробовать её в бою.
     
  4. Gramadon Мужик

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ну такое
    Адрес:
    Воронеж
    Классическим PVE Режим "Нападение на Караван".​

    Как следует из названия Игрок в составе группы других игроков пытается ограбить Караван перевозящий ценное оборудованием\деньги\продовольствие или прочие материальные ценности.

    По геймплею сначала игроки устраивают засаду - Группе дается время чтобы занять позициина дороге, расставить ловушки. Сам конвой движется на приличной скорости соответственно если его не удается уничтожить из засады игрокам придется его догонять и добивать.
    Что это дает - У игроков будет возможность собрать группу из тяжело вооруженных и не быстрых машин с ловушками(мины, шипы) и попытаться остановить и уничтожить караван одним махом из засады. То есть для этой миссии будут пригодны все виды техники(а не только быстрые машины для погони) и у игроков будет выбор как действовать.
    Так же изначально игроки появляются недалеко от места засады. И им до него еще нужно быстро доехать и окопаться.

    Непосредственно Состав Каравана приблизительно такой (см. рисунок ниже):
    1. Легкая машина сопровождения - 1 штука во главе колоны. Вооружение - Легкое или нет совсем но присутствуют например минный трал или еще что-нибудь против ловушек.
    2. Средняя машина сопровождения - 3 штуки(одна спереди , две сзади). Вооружение - Среднее\Тяжелое . Последняя машина в конвое вооружена различными ловушками(мины, бочки с бензином, шипы) для избавления от погони.
    3. Тяжелая машина грузовик - 2 штуки. Собственно которые и необходимо уничтожить чтобы поживиться хабаром. Если честно не знаю нужно ли им какое-то вооружение или они просто как транспорт.... Вопрос открытый. Но они определенно должны быть очень мощные в плане двигателей.
    4. Легкая машина сопровождения - 4 штуки по бокам. Вооружение - Легкое.
    Занимают такое положение если в поле зрения нет противника. При обнаружении противника нападают на него. Свободно передвигаются в определенном радиусе вокруг машин с грузом, если выходят из него сразу же возвращаются обратно в радиус... (Такие своеобразные пчелы на защите улья. То есть нападают на врагов в определенном радиусе от гнезда, но всегда рядом с ним.)
    Погоня.jpg

    Так же чтобы разнообразить этот режим можно делать спавн каравана рандомным- Например в этот раз в караване более легкие и быстрые машины(соответственно он едет быстрее), но менее крепкие и с легким вооружением. В другой - более тяжелые машины с тяжелым вооружением, но и едет медленнее. Такая система не позволит в итоге заточиться и выробатать идельную стратегию для "фарма"
    этого режима и не превратит его в нудятину(чем больше неизвестных переменных тем интереснее).

    Далее по механике.
    Как вариант можно сделать 2е фазы в этом режиме.
    Первая - Засада и ожидание конвоя. Если уничтожить не удается начинается погоня. Еще можно прикольно сделать пока игроки сидят в засаде они как бы слушают волну конвоя где те переговариваются и травят рандомные шутки)))))) Ну чтоб веселее было. А когда начинается нападение игроки тоже слышат как по этой волне конвой запрашивает подкрепление и включается таймер.
    Вторая - по истечении таймера если игрокам не удается уничтожить конвой прибывает подкрепление. Тоже сопровождаемое фразами из перехваченной волны вроде "Не волнуйтесь ребята мы уже здесь. Сейчас избавимся от этого мусора!" Ну или что-то в подобном роде.
    Как-то так.

    Еще Я думаю было бы очень круто чтобы где-то на протяжении трассы был участок без естественного освещения. Будь это широкий и протяженный тоннель или как вариант наступившие сумерки или Пыльная буря которая еще и наносит всем урон(Я все таки за тоннель). Только представьте..... Темнота... Ничего не видно...И только свет фар, рев моторов, вспышки от выстрелов и пуль, взрывы мин... и все это под какую-нибудь бодрую музыку аля МАХИНА.. КрасотА:rolleyes:!!!!


    Относительно ландшафта самой карты.
    Ну тут как Вам дорогие разработчики бог на душу положит. Я в этом не силен. Есть только пара замечаний.
    Место засады должно представлять собой ущелье или каньон с естественными укрытиями для атакующих.
    Погоня2.jpg

    Еще для разнообразия должны быть места где атакующие могли бы обгонять караван и устраивать им как бы повторную засаду. Например дорога делает изгиб потому что объезжает какое-то труднопроходимое место(песок, сильная грязь, болото). А игроки на быстрах и проходимых машинах могут срезать по этим местам и оказаться спереди.
    Погоня3.jpg


    Ну вот как-то так я себе это представляю). Прошу прощения за рисунки - чукча не рисователь:). Если еще чего придумаю добавлю тогда. Спасибо за внимание, и всем удачи).
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    danil.danilov и Мракобес нравится это.
  5. Vitaminok_Art Administrator Команда форума 2D Designer

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Concept Art; Дезигн
    Можно и обратный режим сделать, где игроки должны оборонять караван.
     
  6. Momus Фуцан

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Смертельные гонки !
    Гонки с вооружением
     
  7. Vitaminok_Art Administrator Команда форума 2D Designer

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Concept Art; Дезигн
    Собственно, у нас тут и будут гонки с оружием то. Только нужно будет обогнать свою смерть)
     
  8. danil.danilov Техномозг Команда форума 3D Моделлер

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    art lead, 3d artist.
    Нападения на караван интересно звучит, это отсылка к грабить корованы? хаха.
    А вот защищать караван это скукота смертная былаб.
     
  9. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Если речь о ПВЕ режимах,то они все скукота. Не советую. А для ПВП такие режимы сложны,в первую очередь для игроков.
     
  10. Мракобес Мужик

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Ну мы имеем 2 грузовика, одна команда защищает их, а другая грабит. Чёго сложного?
     
  11. Vitaminok_Art Administrator Команда форума 2D Designer

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Concept Art; Дезигн
    Именно, чем же он для игроков то сложный. Другое дело в плане разработки.
     
  12. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Когда на сайте будут отдельные темы с предложениями я подробно распишу все минусы. Пока флудить здесь нет смысла.
     
  13. Gramadon Мужик

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ну такое
    Адрес:
    Воронеж
    Не в курсе что за отсылка)) Просветите?
    Ну по такой логике все ПВЕ игры должны были умереть. Отчасти согласен что ПВЕ скучнее ПВП. Но это смотря как реализовать ПВЕ. Я в своем предложении описал некоторые способы сделать этот режим более интересным и разнообразным в рамках ПВЕ, но можно его сделать и ПВП.
    Очень интересно послушать, буду ждать.
     
  14. Gramadon Мужик

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ну такое
    Адрес:
    Воронеж
    В игре уже запланирован классический PVP режим “Захват склада противника” (Привычный всем “захват базы”). Логично что должен быть и PVP режим
    "Захват нейтральной базы", то есть две(а можно и больше!!) команды захватывают нейтральную базу. Соответственно игра длится до полного захвата базы одной из команд или пока в живых не останутся только игрок(и) одной из команд. Сама база должна занимать примерно 3\7 от всей площади карты(чтобы и база не маленькая была, но и прокатится было можно). Конкретно за ландшафт не скажу, но примерную схему
    накидал. Маштаба нет и схема ооооочень условная.
    Схема-план карты .jpg

    Так же чтобы режим не был банальным можно установить на нейтральной базе Защитное Вооружение(турели) и сделать несколько вариаций его
    работы:

    1. Защитное Вооружение изначально враждебно ко всем и стреляет по всем и его ВОЗМОЖНО УНИЧТОЖИТЬ. Когда игрок команды А уничтожают такое Защитное Вооружение(турель) оно выключается и..... больше не включается:). Никогда. Все. Полная Жыза.

    2. Защитное Вооружение изначально враждебно ко всем и стреляет по всем и его ВОЗМОЖНО УНИЧТОЖИТЬ. Когда игрок команды А уничтожают такое Защитное Вооружение(турель) оно выключается на некоторое время(секунд 5-10и оно в это время неуязвимо) как-будто перезагружается, а потом снова включается, но уже не атакует игроков из команды А. Но продолжает атаковать их противников. То есть игроки захватывают это Защитное Вооружение. Когда игроки уничтожают Защитное Вооружение захваченное игроками другой команды происходит то же самое((оно выключается на некоторое время(секунд 5-10и оно в это время неуязвимо) как-будто перезагружается, а потом снова включается, но уже не атакует игроков из команды, которая только что его захватило. Но продолжает атаковать их противников)). Тут так же можно сделать разбивку на легкое и среднее\тяжелое
    вооружение. Для этого варианта рисунки я думаю не нужны, тут все просто.

    3. Защитное Вооружение изначально враждебно ко всем и стреляет по всем и его НЕВОЗМЖНО УНИЧТОЖИТЬ. Но после того как игрок(и) команды А заезжает(ют) на захват(и никто не ведет её захват) и находится там Nое количество времени(предположим 10% от времени полного захвата базы) оружие перестает атаковать игроков команды А, но продолжает атаковать всех остальных. Когда игрок(и) из команды Б заезжает(ют) на захват включается таймер захвата базы командой Б(то есть таймер для каждой команды свой), а таймер захвата базы командой А
    останавливается(замораживается) до тех пор пока на захвате присутствует игрок(ки) из команды Б. И когда общее время захвата базы
    командой Б станет равно или больше половины общего времени захвата базы командой А Защитное Вооружение перестает стрелять по игрокам
    команды Б. Так же в той ситуации таймер общего времени захвата базы командой Б останавливается когда становится равным таймеру общего времени захвата базы командой А.
    Как быть с ситуацией когда игрок заехал на захват побыл некоторое время, а потом выехал из него(или его уничтожили) не знаю....
    отнимать из общего таймера натикавшее время пока он был на захвате или нет решайте сами.
    Еще можно сделать двуступенчатую систему активации Защитного Вооружения. Например изначально активно легкое вооружение(с небольшим ДПС). Когда общее время захвата одной из команд превышает предположим 50% от времени полного захвата базы включается среднее\тяжелое вооружение(со средним\большим ДПС) и начинает работать так же по принципу который описан выше при этом у всех игроков появляется надпись на экране например "Осторожно! Тяжелое Защитное Вооружение активировано!" .
    Чтобы все было понятно ниже картинки с примерами:
    Ситуация 1.jpg Ситуация 2.jpg
    Ситуация 3.jpg
    Во всех вариантах Защитное Вооружение(турели) атакуют по простому принципу: Стреляют в первого врага которого они заметят в радиусе своего действия и до тех пор пока цель не будет уничтожена или не выйдет из радиуса поражения. После этого снова переключаются на ближайшую цель.
    Так же во всех вариантах чем больше одновременно игроков одной команды захватывает базу тем быстрее она захватывается.

    Благодаря механике Защитного Вооружения геймплей в этом режиме будет действительно крутится вокруг захвата базы(неожиданно правда?).
    И не будет представлять из себя очередной деcмач с фунуцией "А, че, тут говорят еще и базу нужно захватывать?".

    Спасибо что прочли и всем удачи!:)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    ivan нравится это.
  15. Ghost Journalist Фуцан

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Писатель, журналист, фотограф
    Так же, во многих шутерах(стрелялках), есть такая возможность, как создание собственного клана.
    К сожалению, не нашел подходящую до конца тему, поэтому пишу сюда:)
    Устраивать клановые войны, и вести учёт рейтинга кланов, чтобы потом докатиться до соревнований(надеюсь, что не слишком я оптимистичен)
    Это та же самая бойня 3на3 или 4на4, только не с рандомными игроками, а со своим кланом, против чужого.
     
    Gramadon нравится это.