Новости [обновления]

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Mechanic, 7 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Информация о выходе обновлений.
     
  2. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Небольшая новость по дате выхода "раннего тестирования", мы планируем выдать первую пачку инвайтов в начале следующего месяца. Но та версия уже будет включать в себя "полигон". Ну и еще одно небольшое но приятное дополнение для всех владельцев набора раннего доступа "СКИТАЛЕЦ", но об этом позже.
     
    Gramadon нравится это.
  3. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    В разработке!

    Всем доброго времени суток, сейчас я вам расскажу новости Технического плана.

    Перво-наперво скажу, что, как вы уже успели заметить, у нас появилась регистрация. В более глубоком понимании это значит, что с того момента, как началась регистрация, у нас появилась база данных игроков с данными оных: статистика, деньги, опыт, машины, пушки. и.т.п.

    Собственно, с того момента началась разработка полноценного API для клиента и его реализация в самом клиенте. Чтобы было всем понятно что такое API, объясню.

    API - это некий код, находящийся на сервере, который и реализовывает все действия игрока, такие как выбор машины, покупка машины, покупка частей, пушек и установка оных на машину, ну и ещё куча других действий.

    За последнее время было решено очень много проблем, связанных с механикой как интерфейса, так самой игры.

    Как ни странно, основной проблемой на удивление нам (да и вам тоже, так покажется, я думаю), оказался сам интерфейс гаража, который отнял очень большое количество времени. На данный момент интерфейс сделан в техническом плане на 70-80 процентов от запланированного и полностью работоспособен. Конечно ещё будет огромное количество улучшений в плане его механики, но уже сейчас есть понимание того, что есть просто неограниченные возможности для расширения и модернизации каждого из элементов.

    В конечном итоге, на сегодняшний день мы завершили самые сложные моменты интерфейса и его общения с API, также сам API завершен на 90% от запланированного.

    Следующий шаг - это перенос всего функционала на отрефактореный проект с попутным рефакторингом кода, реализация методов API через торговца. После того, как это будет сделано, начнётся работа над паковкой проекта в assetbundle для правильной работы докачки и замены данных лаунчером. Ну и последняя важная вещь - это сам лаунчер, который, к слову, уже написан, но требует некоторых доработок.

    После чего, если останется время, поработаем над разрушением хрупких объектов, таких как заборы, доски, теплицы и т.д.

    Также есть в планах, не близких, конечно, но и не в таких далеких, реализовать деформацию корпуса машин, без фанатизма, но чтобы были более менее приятные вмятины от столкновений, и это будет чистая физика, никаких подмен моделей, как это было в старых играх.

    Ну вот, наверное, и всё, что я хотел рассказать о прогрессе на данный момент.

    Хочу надеяться, что моя писанина не наскучила вам)))
     
    Godw1n1, chikalepa, Labortas и 4 другим нравится это.
  4. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Моделирование!

    Как и было оговорено ранее, на форуме образовался новый раздел, где мы будем публиковать материал в разработке. Таким началом стал перевод Бугай который мы в данный момент переводим на текущую планку качества.
     
    chikalepa, Labortas, Gramadon и ещё 1-му нравится это.
  5. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Обновление в ЛОРе!

    Небольшое дополнение о игровой вселенной - Киборги.
     
    chikalepa, Gramadon и Labortas нравится это.
  6. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Обновление в ЛОРе!

    Дополнение в лоре, информация о новых персонажах + раздел - Предметы.
     
    Labortas, eng_Garin, Gramadon и ещё 1-му нравится это.
  7. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Моделирование!

    Демонстрация Бугая на текущей стадии.
     
  8. Carrion-Crow Администратор Команда форума 3D Моделлер Программист

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    И снова всем доброго времени суток, думаю настало время поделится новостями с полей разработки в области кода. Собственно новости как товые не большие но довольно важные.

    Во первых Ура код был перенесён на отрефактореный проект, всё работает как и работало никаких нареканий нет.

    А во вторых Почти закончена работа над загрузкой AssetBundle ов. Честно признатся возникла проблема в реализации асинхронной загрузки оных, но проблема на текущий момент решена и большая часть кода уже адаптирована под новый подход загрузки данных.

    Хочу поблагодарить за помощь в реализации асинхронной загрузки своего знакомого Senior C# DeveloperА Мстислава Павлова


    Осталось не так много работы с AssetBundle, самое долгое в этом моменте будет продумывание структуры данных для хранения этих самых бандлов.


    По окончанию данной работы над AssetBundle начнётся работа над облагораживанием помещения торговца скриптами и методами покупки различных вещей.


    ну а после будет доводится до ума как в визуально части так и в функциональной наш замечательный лаунчер.


    И так сказав много слов про AssetBundle и упомянув это словосочетание 4 раза берусь объяснить (нет не что это такое) а для чего вообще столько сил и работы было потрачено на это непонятное словообразование.


    И так, это непонятное словосочетание по простому означает пакеты, пакеты данных игры. Для чего же мы делим игру на пакеты? спросите вы, а всё очень просто, для того чтобы была возможность докачивания небольших фрагментов игры при обновлении, таких как машины, пушки и много другое что только взбредёт нам в голову туда завернуть, таким образом, если у нас проект не меняется кардинально а просто добавляется машина или пушка то при запуске лаунчера, он определит что у вас нет данного пакета и просто докачает его без каких либо сверх проверок огромного пакета данных в несколько гигабайт, если же AssetBundle будет изменён то лаунчер узнает это и перезагрузит его и вы получите новые текстурки на свою машину либо ещё чего...


    И теперь оставим в покое наши AssetBundle и перейдём к делам насущным.

    По клиенту сейчас ведётся работа над AI, физикой машины(поведение на дороге) и ивентами на полигоне


    собственно вот такая вот новость у нас по коду.


    а так же на данный момент также ведется работа над локацией Полигон,

    Художники трудятся в поте лица, моделируют исключительно новые модели для данной локации. Но по этой теме я думаю будет сделана отдельная новость.


    Ну вот и всё, получилось очень много текста, но не так много новостей, но хоть их не много это довольно важная часть функционала которая у нас уже реализована и требует чтобы её просто стали использовать.


    А сейчас имею честь отклониться. Спасибо за внимание и за интерес к проекту


    З,Ы выражаю огромную благодарность вам за активность на форуме
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Мракобес, eng_Garin, Labortas и 2 другим нравится это.
  9. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Приветствую.

    Мы рады наблюдать за активностью форума, стараемся со своей стороны открывать новые интересные направления на встречу пользователям. Интересно было почитать об ошибках на форуме, вещах которые нам необходимо исправить что сделает форум более удобным в пользовании. Конечно в первую очередь у нас приоритет это выдать игру, но как только появятся дополнительные ресурсы то ваши правки вступят в силу.

    По поводу информации из цеха - скоро покажем вам финальную версию Бугая в хай поли виде, затем уже игровую модель. Так же перестанем говорить о локации "Полигон" и кое чего уже покажем.
     
    Labortas, Psycho_15, Мракобес и 2 другим нравится это.
  10. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Обновление в ЛОРе!

    В разделе появилась информация о новых предметах, локациях и понятиях.
     
    eng_Garin и Labortas нравится это.
Статус темы:
Закрыта.