Разговоры у костра. (курилка)

Тема в разделе "Курилка.", создана пользователем Mechanic, 26 янв 2017.

  1. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Комбинированные сборки-и-и,читайте внимательно.
     
  2. eng_Garin Красный

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Ну шутка жи :) Там же стишок выше есть.
     
  3. eng_Garin Красный

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Понять бы для начала, собственно. как будет реализован сам геймплей. Может Разведчик это просто условное название, а может он будет "засвечивать" противника, как в WoT.
     
  4. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Очень не хотелось бы "как в вот". А кроме скорости я даже хз какие у класса могут быть преимущества.
     
  5. eng_Garin Красный

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Может быть несколько мелких и шустрых машинок смогут больно покусать большой медленный грузовик. Но это уже вопрос баланса, а мы опять же о нем ничего не знаем.
     
  6. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
     
    Labortas и eng_Garin нравится это.
  7. eng_Garin Красный

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Да, тут есть много вещей, над которыми стоило бы задуматься, но, при отсутствии информации, все эти размышления будут больше похожи на гадания на кофейной гуще. А "гадатель" из меня хреновый :D .
     
  8. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Скучаем,ждем.
     
  9. Gramadon Мужик

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ну такое
    Адрес:
    Воронеж
    Кушать подано, Господа. Налетайте. http://forum.teiwazstudio.ru/index.php?threads/igrovye-rezhimy.15/#post-1859

    Опять двадцать пять.... зачем Вам это? Хотите вопросы задать? Так есть же раздел специальный, не? Причем Labortas ты ж сам говорил, что разработчикам и так некогда.
    А без этого действительно понять что-либо невозможно:oops:
     
  10. Vitaminok_Art Administrator Команда форума 2D Designer

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Concept Art; Дезигн
    [​IMG]
    если интересно что сейчас текстурится
     
    eng_Garin нравится это.
  11. Labortas Мужик

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Говорил, да. И сейчас скажу то же самое. Но часок для предметной беседы найти всегда можно ведь? Есть же на ютуб канале запись подобной? Есть.
    Блин, вырубило с усталости и опять проспал все разговоры:oops: И разошлись все.. Пойду дальше спать
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  12. danil.danilov Техномозг Команда форума 3D Моделлер

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    art lead, 3d artist.
    Не факт.
     
  13. Ouspon Плут

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    посмотрел и пересмотрел все эскизы техники из разделов. и как то высокий центр тяжести напрягает. валкость автомобилей, их склонность к опрокидыванию(по виду.). хотя помню был старый Советский фильм про международные гонки с участием наших. типа Париж-Дакара. забыл название(кажется этот х/ф "Директор", реж. А.Салтыков, "Мосфильм", 1969 г.). там они на машинах той же конструкции носились. уверенно шли и к опрокидыванию не склоны были.

    если однажды перевернувшуюся машину в игре нельзя будет поднять будет очень реалистично. и хардкорно. все как ребята любят.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  14. Mr chaos Moderator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Есть, но в одной необязательной главе, которую я пропустил.
    Обидно вообще-то... :(
     
  15. Labortas Мужик

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Не обижайся, мы же по доброму
     
  16. Mr chaos Moderator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    По-доброму обвиняете в *Роскомнадзор*?

    Как по мне это всё-таки перебор.
     
  17. Mr chaos Moderator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Блин, Автомату в третий раз импосибл пройти, как делать эти чёртовы взломы? :mad:
     
  18. Мракобес Мужик

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Если не будешь сильно заворачивать, всё будет нормально.
     
  19. Labortas Мужик

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Ладно ладно, извиниo_O
     
  20. eng_Garin Красный

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    У нас тут инженеры подвеску разрабатывают, если чё :)

    Судить по картинкам о физике движения, то ещё занятие.
     
    Labortas нравится это.