Вопросы разработчикам касательно игры.

Тема в разделе "Вопросы разработчикам.", создана пользователем Mechanic, 27 янв 2017.

  1. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Криты,стан какой-нибудь. Или выйдет игра в "отстрели пушку".
     
  2. eng_Garin Мужик

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Ох, лучше бы они сразу определились с этим, а то мы задолбаемся тестить всё возможные варианты.
     
  3. Psycho_15 Приблатненный

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Тестить-весело,тестить-задорно!
     
  4. Carrion-Crow Администратор Команда форума 3D Моделлер Программист

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Тестирование всегда будет в проекте которй зарождается от этого не куда не дется, те проблемы баланса которые есть в других играх служат нам уроком, потому мы не будет делать то что уже было сделанно и показало себя не очень хорошо.

    И давайте не будем разводить тут оффтоп, тут как не крути ответ-вопрос


     
    Labortas, Gramadon, eng_Garin и ещё 1-му нравится это.
  5. maksim.belilovskiy Фуцан

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Скажите, а примерно в каких числах выдадут пригласительные на Пре-альфа тест? Будут ли в игре прототипы машин из реальной жизни, типа: Ламборгини, Бугатти? Будут ли наказания за багоюз- использование багов в свою пользу? Будут ли, так называемые "всплески" - бонус награды в какой-то определённый день или усиленная броня?
     
  6. Gramadon Мужик

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ну такое
    Адрес:
    Воронеж
    В одном из сообщений в Новостях Вы говорили:
    "Также есть в планах, не близких, конечно, но и не в таких далеких, реализовать деформацию корпуса машин, без фанатизма, но чтобы были более менее приятные вмятины от столкновений, и это будет чистая физика, никаких подмен моделей, как это было в старых играх."

    Соответственно у меня несколько вопросов по этому поводу:
    1. Получается в игре в общем Физика будет тоже как в жизни? То есть максимально приближенная к реальности?
    2. У машин, модулей и оружия будет вес? И он будет влиять на максимальную скорость, динамику разгона, тормозной путь машины?
    3. Какие ТТХ будут у машин в плане передвижения?
    4. У оружия будет отдача? А в кого попадают будет "болтать"?
    5. При столкновении машин, как будут считаться повреждения?
    Спасибо![%Beer2%]
     
  7. Carrion-Crow Администратор Команда форума 3D Моделлер Программист

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    1. Несомненно, мы будем стараться как можно реалистичней реализовать всю механику. неспроста же мы промоделиваем на наших машинах каждый болтик.


    2. Верно модули будут иметь вес, такие характеристики как скорость крутящий момент, и л.с. будет прибавляться или убавляться в зависимости от модуля машины а конкретно от того какие колеса кузов или кабина будет установлена на раму, к слову она особенно сильно будет влиять так как с кабиной идёт двигатель (в планах на будущее планируется вывести двигатель отдельным модулем) . Насчёт оружия, пока вводит вес для него не будем, нужно обточить физику самой машины и только после этого экспериментировать с весом оружия.


    3. На ранних этапах модульной системы повреждений у нас не будет, такого рода как ухудшение поворачиваемости или потеря мощности, на ранних этапах будет только визуальная часть повреждений, то есть будут отстреливаться бампера двери крылья и т.д.


    4. Это точно будет и уже были эксперименты в этом направлении, на ранних этапах обещать этого не могу но это будет реализовано в приоритете, так как от этих характеристик будет зависеть баланс


    5. На данный момент урон как таковой ложится на общие жизни машины, при столкновение пока мы планируем не вводить повреждения именно жизням. так как с этим есть некоторые проблемы, конкретно из-за пассивного оружия которое будет устанавливаться на бампера и колёса, потому реализация повреждений именно с точки зрения геймплея будет именно тогда когда будем вводить пассивное оружие.


    На данный момент, реализована простая система получения урона машины в зависимости от того куда будет прилетать снаряд. например если это будет перед то там урона больше, а если вы спереди отстрелите радиаторную решётку, то при попадании снаряда в двигатель машина получит огромный урон


    Насчёт этих всех особенностей я думаю мы сделаем отдельный пост где всё подробно распишем
     
    Gramadon, eng_Garin и Labortas нравится это.
  8. maksim.belilovskiy Фуцан

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Повторю свои вопросы:
    1). Скажите, а примерно в каких числах выдадут пригласительные на Пре-альфа тест?
    2). Будут ли в игре прототипы машин из реальной жизни, типа: Ламборгини, Бугатти или мы увидим уникальные машины, которых нету в реале?
    3). Будут ли, так называемые "всплески" - бонус награды в какой-то определённый день или усиленная броня?
     
  9. Carrion-Crow Администратор Команда форума 3D Моделлер Программист

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    1). Будут высланы за 3 дня, думаю до старта альфы. тогда же я сам лично распределю выигрыши в новогоднем конкурсе.
    2). Будут и уже есть, все машины собраны на основе реальной техники, отличие лишь в том, что машины оттюнингованы молотком и напильником, чтобы смогла жить в суровых реалиях мира
    3). Определенно будет такое, но что именно будет выдаваться я не смогу сказать, тут нужно очень аккуратно подходить к этой теме. Но точно скажу, что неикаких увеличений брони не будет.
     
    Gramadon нравится это.
  10. eng_Garin Мужик

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    А между тем ухе месяц за середину перевалил, не пора ли уважаемым разработчикам дать для форума хотя бы общую информацию о ходе разработки?
     
  11. seversasha77 Фуцан

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1/Будут ли пасхалки на игры ну например на Ex Machina
    2/Стоит ожидать города в Мультиплеере или В Сингле?
    3/Возможнобудет меня ть там броню например машина поварена из метала и переделать в сталь и др.
    4/Будут ли Кооп миссий?
     
  12. Mechanic Организатор ШОУ Команда форума Модератор БОСС

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Пока вся информация публикуется в сообществе, мы работаем и не совсем все успеваем делать во время, работая лишь по выходным. Сорвано два примерных срока, поэтому пока никаких дат публиковать не будем. Хорошо если сдадим все к Маю.
     
  13. danil.danilov Техномозг Команда форума 3D Моделлер

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    art lead, 3d artist.
    К вопросу насчет болтаний, отдачи, тряски и прочего
    уже сделано.
    Трясется камера от выстрелов, от столкновений, от взрывов, от падений с высоты, от стрельбы из оружия.
    На машину идет отдача от своего оружия и когда в машину попадают выстрелы.
     
    Gramadon нравится это.
  14. eng_Garin Мужик

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    А с прицелом что? Доводка ствола - это понятно, но нет возможности точного прицеливания. Незначительное движение мыши влево/право приводить к перемещению прицела примерно на 180 градусов в сторону поворота. . Настройки мыши стандартные, т.е. во всех играх (онлайн, офлайн) таких проблем не наблюдается.
     
  15. danil.danilov Техномозг Команда форума 3D Моделлер

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    art lead, 3d artist.
    чувствительности еще не настроенная.
     
    eng_Garin нравится это.
  16. eng_Garin Мужик

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    И что Вы там хотите показать? Пару скринов, демку, которая, практически без текстур, тормозит на минималках [%Bazar%] И на этом хоите денег поднять? Да Вы точно не в себе парни.
     
  17. eng_Garin Мужик

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Хреновая идея, как по мне. Подобные материалы должны видит только Супер-тестеры, которых у вас нет.
     
  18. eng_Garin Мужик

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Я конечно для вас никто, но всё же с высоты прожитых лет и не малого опыта участия в различных закрытых/открытых Альфа, Бета тестах , позволю себе дать вам один совет.
    Найдите ужу себе издателя и многие вопросы разрешаться сами собой, а то так и будите барахтаться на одном месте ещё неизвестно сколько времени.
    Механик, на мой взгляд, ты довольно здраво рассуждающий человек, подумай сколько вы ещё, как вы ещё будите разрабатывать игру таким малым количеством человек. Да, есть примеры, когда один человек делал игру, но там игра совсем другого жанра и масштаба.
    Только, пожалуйста, не становись в позу: "Это наша идея и наша игра и мы никому ее не отдадим!" , просто подумай, что может случиться так, что этой идее, по тем или иным обстоятельствам не суждено будет сбыться.
    Фанатизм и преданность идее - это хорошо, но нужно здраво и дальновидно смотреть на вещи, тем более на те вещи, которые делаешь сам.
     
  19. eng_Garin Мужик

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Да, и последнее, группа в ВК это круто, это дань моде, но не ищите там советов и помощников. Это всё равно, что прийти в детский сад и делиться своими планами по развитию игры с детьми, сидящими на горшках. (ну, за редким исключением)
    Ну, а так конечно удачи Вам!